четверг, 16 июня 2011 г.

Мой муж- просто гений.

Мне очень нравится порядок в доме. Но, по какому-то странному стечению обстоятельств, в доме постоянно появляются новые вещи.
 Они захватывают домашнее пространство и потом очень плохо сдают свои позиции.
Многие вещи связаны с нашими с мужем увлечениями.
Так у меня появилось огромное количество учебников по английскому языку, велосипед, лыжи, DVD-фильмы, книги.
Вещи всё прибавляются, а пространство квартиры остаётся всё то же.

Не знаю как у вас, а у меня постоянно беседую с мужем, как бы нам что-нибудь ненужное выбросить.
У меня есть длинный список вещей, которые пора бы уже выбросить. Но муж так не считает.
Ему дороги эти вещи. Это его увлечения и он периодически пользуется этими вещами.

Хочу поделиться своей вчерашней радостью.
Как-то, я предложила выбросить DVD-диски, которые мы давно не смотрели.
 Муж молча послушал, что я говорю. Поговорили и забыли.
После моего разговора прошла неделя. И вот вчера муж завёл разговор сам.
 А я знаю, как не выбрасывать диски. Я была очень удивлена. Мои предложения были услышаны.
Я спросила: «И как же?».

И муж подробно изложил свою идею по оптимизации пространства.
Оказалось, выбросить коробочки от DVD и переложить их в пакетики.
 Я с радостью поддержала его замечательную идею.

Мы отправились в магазин, купили упаковку пакетиков.
 А затем мы с огромным энтузиазмом сели вместе и переложили фильмы из коробок в пакетики.
 Это заняло всего 15 минут. Оказалось, что одной упаковки нам мало.
Поэтому вечером мы отправились в магазин за второй упаковкой.

В результате освободилась целая полка в шкафу.
А кроме свободной полки весь вечер радовались вместе с мужем его удивительной идее. Всё гениальное просто.

А почему мой муж услышал меня? Всё просто.
Я предложила разобраться с полками с дисками на понятном ему языке.

Говорите с мужем на его языке и он вас услышит.
Язык моего мужа- это его увлечения.
 На освободившейся от дисков полке стоит коллекция его любимых советских машинок.
 Теперь не надо лезть на шкаф, чтобы доставать коробки с машинками.  И это такое счастье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий