среда, 13 июля 2011 г.

Мне не для еды, а для красоты.


Top-mask

Вчера на рынке, покупая абрикосы, прислушалась к разговору продавщицы и пожилой женщины. Женщина покупала малину и уже рассчиталась и вдруг неожиданно спросила продавца, а можно ли ей взять одну клубничку. Продавец улыбнулась и сказала: «Конечно, конечно, кушайте». А женщина неожиданно ответила: «Мне не для еды, а для красоты». Продавец засмеялась, и произнесла: «Клубника красоту возвращает что ли? Да, не может быть». А покупательница хитровато улыбнулась в ответ: «Возвращает, ой, как возвращает, только маску сделать надо».  Я присмотрелась к женщине, ей уже было за 60, но лицо было очень симпатичное и морщин было не так и много для её возраста.

Шла я по дороге домой и размышляла. Почему пожилая женщина уделяет внимание своей красоте, а многие женщины, которые гораздо моложе, совсем о красоте не заботятся.  И когда я слышу от женщин, что мне некогда заниматься своей красотой, то понимаю, что это чудовищное преступление перед красотой, которую подарила природа. Эта попытка снять ответственность за свою внешность. И всякий раз, когда я слышу горькие причитания женщин, что всё время уходит на заботы о детях, муже, родителях, я знаю, что это чудовищная ложь. Это способ не отвечать за свою внешность.

Почему эти дела и заботы о ближних  важнее вашей красоты и вас? Я не призываю вас бросить все это, но я говорю о том, что важно ставить приоритеты. Нежелание заботиться о своей красоте- это один из признаков нелюбви в себе. А если женщина не любит себя, то чему она может научить своих детей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий